1997. Воронеж.

Отчет - Майор.

Воронежские выходные (Глумливая история в 3 частях).

("Факел" - ЦСКА 1-1)

Первая часть - Туда или «Безумный» автобус.

Вторая часть - там.

Третья часть - обратно

Часть первая

(При первых звуках рога необходимо опоясаться мЯчом со всей возможной поспешностью)

Как это ни прикольно, но выезд начался еще 7.11.97. Уже на Павелецком вокзале начались первые акции с нелепыми и непонятными. Поэтому, основательно утомившись, приобрел билет на автобус от Щелчка. Все утро прошло в подготовке к выезду. Наконец наступило время встречи с моими провожающими. Надо сказать, что основная часть фанов отбыла в Воронеж на клубных автобусах и паровозах, но были люди, которые поехали за двое суток на «собаках». Потом выяснилось, что Валера взял мне тикет на клубный автобус, но к тому времени я уже уехал на автостанцию. Встретившись с ребятами, я пошел на встречу с фаном Россом. Мы сели в кафе на Щелчке и принялись жрать ее родимую, отмечая таким образом проводы на выезд. Немного посидев и обмыв все подряд, узрели примерно с десяток свиней, которые насмешили нас всех до слез. Оказывается, пятачки собирались с этой станции в Волгоград, это было жестко и по свински, ехать в Сталино в день матча, до перди 1100 км. Надо отметить небывалый случай все вместе мы стали, как не в чем не бывало, жрать водку. Тут постепенно подошло время погрузки. Пожелав свиньям проиграть все что можно, мы выдвинулись. Какова же была моя нетрезвая радость, когда выяснилось, что в этом автобусе едут еще четыре армейца. Единственное огорчение состоялось. Успев по человечески загрузиться водкой и пивом,  в суматохе, совершенно забыли купить в дорогу пищи. Наконец автобус тронулся. Мы тут же заорали прощальную. И откупорили все, что могло быть откупорено. Веселье было обеспечено............

Сразу выяснилось несколько деталей. Ну во первых ехали нижеследующие любители футбола фаны: Л-каскадер, измайовский Фан Ф, Ушан, Дима и я. Мирные людишки представляли собой пеструю компанию. Плохо было то, что в Воронеж в отпуск ехало три мента-курсанта. Но если мужчинки были сами в коричневое, то баба - мент слазила в залупу. На правах власти она стала качать свои ментовские права, пришлось перевести на это существо драгоценную водку. Когда она, наконец, угомонилась, веселье недобро продолжилось. Истошно галдя и непрерывно выпивая, мы подогрели себя до полускотского состояния. Тут начался бенефис каскадера. Он громко на весь автобус начал выяснять, как он сюда попал. Братва глумилась открыто. Каскадер подобно Маугли перелетал по всем поручням пока, наконец, благополучно ебнулся в проход, где и остался лежать. Дело осложнялось тем, что места у двух суппортерс были в заднем конце автобуса, и мы каждые 15 минут ходили, друг к другу в гости. Автобус шел рывками, потому что армейцы хотели курить и в туалет каждые 20-30 минут. Недовольство людишек зрело, наконец, зазвучали призывы, выкинуть нас уже в Серпухове. Конечно, мы задали им вопрос, кто все это сотворит. Водила авторитетно заявил, что в Серпухове он вызовет транспортную милицию. Автобус уже закипал, и пришлось откупаться некоей суммой рублей (водиле) и клятвами республики Зимбабве (соотечественникам). Проехав этот сраный город, мы почувствовали себя в безопасности и взялись за старое. Ушан пролил водку на какого-то дядю, тот хватил ему по черепному коробу. До вентилова оставались считанные секунды. Тут последовал заряд: «Отсоси у красно-синих». От такого ора проснулись менты. Каскадер упал на кресло, в котором сидела какая-то жопа женского пола. Менты - курсанты, подстрекаемые оной, отправились вязать каскада. Два армея, намотав на руки ремни, рванул на ментов. Один мент заломал меня, несмотря на отчаянное сопротивление, другой каскадера. Общественность заявила, что в Туле нас всех выкинут. Фану Ф с пьяни померещилось не Тула, а Турция. Вся пятерка зарядила: «Турция сосать». Особенно громко матерился я, потому что конкретно повелся на Турцию. Ведь в Турции - Туле армейцы хотели пополнить запас спиртного. Прибыв в Турцию, пришлось заплатить огромный штраф. Зато сохранили места. Пьянка продолжилась. На дворе было около 3:30 ночи. Армейцы были в «пути» примерно 8 часов. Поэтому решили поспать после Ефремова.  Сука Фан-Ф пролил пиво на мое место и полностью облил себя. К вони пиццы Ушана, добавился пивной духан. Притом, что мы на каждой остановке фотографировались, (фото прилагаются) мы захотели фото прямо внутри автобуса. Водитель посчитал это недопустимым, мы считали по другому.

На подъезде к Ефремову диспозиция была такова: Дима вел беседу с какими-то аграриями, напирая на всем известную истину, что помидору без солнца сейчас никак нельзя. Ушан валялся между своим и чужим креслом и тихо внутриутробно булькал . Мы с Ф провоняли пивом и пытались пить водку из горла, потому что стаканы упали в проход, и кто-то их раздавил. Ну а красавец каскад лежал щщецом вниз в проходе, и его топтали все подряд. Ближе к Ефремову стали раздаваться женские крики: «ВЫСАДИТЕ ЭТИХ ПОДОНКОВ» или «НЕУЖЕЛИ С НИМИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ». Крики бабищ разбудили всех окончательно.

И вот Ефремов. Нас ведут к двери. Она открывается, и в нее влезают ЕЩЕ ПЯТЬ АРМЕЙЦЕВ. Людишки начинают просто завывать. Но ничего особенного не произошло. Ребята ехали на электричках, жутко замерзли и нажрались. Мест не было, и они просто попадали в проход. Ну, если только курить прямо в автобусе стали. И вот в шесть утра мы вплыли в Воронеж.

Часть вторая

(Убивайте всех, бог разберет, где свои)

Город встретил нас холодом, водкой за 15000 и обилием троллейбусов. Головы напоминали наковальню. Было решено ехать на ЖД. Вокзал, встречать наших. По дороге на вокзал в троллер вперся какой-то трухлявый пень. Он  обозвал армейцев колдунами и алкоголиками. Его крики: «Изыди, сатана !» – подогрели всех окончательно. На вокзале армейцев не оказалось. У меня возникли суицидальные позывы. Решено было идти и пить. Нашли грамотную стройку, напоминавшую запущенный Лондон 1860-х годов, Биг-бен олицетворял башенный кран. Фаны расселись на плитах и блоках и начали процесс. В процессе попойки выяснилось, что местные аборигены не знают о футболе вообще ничего. Часам к 11:00 к нашей компании подвалила еще толпа рыл в 15-20, среди них был замечен Рязанский филиал. Каскад и Ф превратились в памятники и тихо лежали у одной из плит. Любой желающий мог сделать с ними памятное фото.

Вскоре я собрался позвонить в никуда. Выяснил у тупого аборигена, где местная почта. По возвращении на стройку оказалось, что толпа умножила свое число раза в два. В городе кучками сидели, орали и бухали кучи армейцев. Часов в 13:00 менты выкинули нас со стройки, и мы отправились бродить и пить пиво. В парке произошел смешной случай. Мы сидели и пили, вдруг узрели негра, который шел. Когда догнали его, то заставили признаться в любви к ЦСКА и, чтобы оно не впало в кому, подарили  бутылку пива.

К 13:30 мы отправились к местному эстадио. На секторе оказалось около 400 армейцев. Была показана превосходная шиза. В ход шли дымы и шашки. Местные не могли даже отдаленно показать такую шизу. Поразило поведение ментов. Они вели себя вполне цивильно.

После матча часть армеев отправилась на клубных автобусах, а большую часть менты построили в колону. Колону оцепили и с песнями, скандированием мы выдвинулись. Гопота оттого, что сделать ничего не может, скушала свои спортивные кальсоны. От рева нашей колонны сотрясались стекла в хижинах аборигенов. Вчетвером нам удалось сбежать на автовокзал. Мест в поездах не было, а на «собаках» было конкретно влом.

Снова знакомый троллейбус. На автовокзале выяснилось, что единственный авто идет в Москву в 19:00,  но на него все тикеты проданы. От нечего делать мы рассказывали свою жалобную историю местным торгашкам, представляясь албанцами, отставшими от самолета. Все нас очень жалели и даже на халяву налили водички. После коротких переговоров с водилой, удалось вписаться в автобус, за энную сумму.

Часть третья.

(Люди, покайтесь публично (с) Отче Федор)

Ввиду полнейшего ослабления личного состава, отсутствия сил и мотивации, дальнейший глум не представлялся возможным. Тем более что Каскад остался в Вороне на 15 добрых суток в застенках. Мы, находясь в коматозе, пытались спать и частично глумиться. Страшное известие догнало нас в Турции (Туле)- СМ чемпион. Мат был на уровне невыспавшихся людей. Утром на Щелчке попили пиво и разошлись.

Так закончился славный выезд в Ворону.