2001. Волгоград.

Отчет - Сеньор.

Ну вот вам, драгоценные мои:)) Типа отчетик о выезде в славный город Волгоград..

У меня он начался с достаточно грустного мероприятия, с поминок Мишиного отца, как раз в пятницу состоялись похороны:((( Но фан Legal Advisor принял мужественное решение все-таки ехать в Волгоград, что было правильно, дабы не оставаться одному в четырех стенах наедине со своими грустными мыслями..
Утром в субботу мы проснулись и, позавтракав 2-мя бутылками пива, выдвинулись в сторону аэропорта Гостебабово. В 8 утра на Домодедовской встретили фана Ринара, таким образом бригада «летающих братьев»(С):)) была в сборе. Зарегистрировавшись на рейс и пройдя в накопитель, занялись тем, что незамедлительно откупорили бутылку сорокоградусной и распили на шикарном подоконнике современного «европейского»(С)фан LA) аэропорта.. Никаких нареканий со стороны пассажиров и обслуживающего персонала это не вызвало, последние даже были угощены водочкой и восприняли это с благодарностью:))
В самолет буквально за 10 минут до взлета успели вписаться фаны Павел и Виктор, как оказалось, их водила заплутал, и они чуть не опоздали на рейс.. ВолгаАвиа оказалась нормальной авиакомпанией, стюардесса, заметив наши попытки закрепить флаг ЦСКА в самолете, пришла на помощь, сказав «Давайте я сама повешу», что и сделала, заслужив наш одобрямс:)) Всю дорогу по обыкновению пили, что неудивительно:))
В Волгограде нас встретил представитель турфирмы и на Фольксе повез в город.. Остановившись на ж/д переезде и ожидая прохода поезда, пьяные кони дружно стали отливать на придорожную растительность под удивленные взгляды местных жителей.. Где-то за 20 минут водила доставил нас в гостиницу Волгоград, оказавшейся с виду сооружением сталинских времен, сервис оказался времен застойных:) с дежурными на каждом этаже, «гостей ночью не приводить», «спичек и зажигалок у нас нет, ищите сами», и т.д. При поселении фан ЛА зачем-то забронировал сауну в гостинице на час ночи, забегая вперед скажу, что ессно, ни в какую сауну в час ночи мы не пошли:) Фан Майор, прибывший в город на поезде, встретил нас как родных:), причем он сразу же радостно сообщил нам в каком номере живет Кумир (ессно, Фил:))
Поселившись в номера, пошли по этажам. Встретили Новосадова: «Андрей, привет! Ты сегодня стоИшь?» – «Я» – «ЗдОрово! Ну удачи!» – «Спасибо»
Фан Майор стучит в номер к Филиппенкову, открывает Марек: «Марек, привет! – «Привет» – «А где Фил?» – «Фил на туалете» - «Ну привет передавай» :)))
Дальше выпиваем по сто в баре, и идем в сауну неподалеку от гостиницы.. Сауна так себе, бассейн только неплохой.. Культурная программа, пиво-водка, трали-вали, все дела.. :))) Дальше едем на Мамаев курган, и поспели как раз к смене почетного караула, зрелище великолепное, круче чем у Могилы Неизвестного солдата ИМХО.. Прошлись по мемориалу и отправились к эстадио.. Купили тикеты, которые ИМХО шедевр: «Билет для фанатов ЦСКА. Цена всего 25 рублей»:))) Встретили фанов razoom’а, KDR’а и МАКа.. Проход на фан-сектор был организован через единственную узкую дверь, очень долго, из-за этого мы опоздали на 5 минут и пенальти в наши ворота не видели.. Милиция шмонала как-то без энтузиазма, надо отдать должное, со стороны правоохранительных органов никаких никаких напрягов не было.. Только вот зачем-то отбирали не только зажигалки, но и сигареты:((

Шиза на фан-секторе была средней, во втором тайме фаната, кинувшего на беговую дорожку файер, милиция тут же скрутила и вывела под трибуны (но после матча вроде быстро отпустили), никаких глобальных зачисток не последовало, все было тихо-мирно.. Голу нашему первому, ессно, мы радовались как дети:))
После матча с сектора, как водится, сразу же не выпускали, минут через 30 мы решили, а фигли дальше-то стоять, и, показав гостиничные карточки, со стадионы отчислились..
Дальше все было очень просто:) Нехилая попойка в сквере у гостиницы закончилась тем, что фанов Сеньора (все-таки шедшего своими ногами:)) и Ринара (своими ногами уже не шедшего:)) принес в номер фан ЛА, а фана Майора, до ночи пившего с «роторАми» и Есиповым(!!!), принесла в номер охрана гостиницы:)) Есипов в паспорте у Майора оставил памятную надпись:))
Кстати, команда съехала сразу же после матча..
Проснувшись утром, я и фан ЛА одновременно почувствовали огромное желание опохмелиться (что было совсем не странно:)), выпили по бутылке средненького пива Волжанин (к тому же теплого:(…) Нарисовался совершенно никакой фан Майор, тогда же решили его вписывать в планер.. В 9 утра пошли завтракать, на завтрак было употреблено по 100, дальше до 11.00 (когда за нами должны была придти машина в а/п) нехило зависли в баре гостиницы, выпили еще где-то по150 и по 2-3 пива на нос, соответственно обратная дорога прошла под постоянные заряды, песни, кричалки:)) Местные жители встречали все это с одобрением и пониманием:) Остановившись (зачем?) где-то по дороге чего-то еще пили (не помню:(..), общались с народом, нас все поддерживали, типа ЦСКА молодцы, вобщем полное радушие по отношению к нам..
В аэропорту опять пили, пели, заряжали.. Всю обратную дорогу тоже пили, пели, заряжали:)) Прилетели в Москву, поехали к Фельману, и там тоже пили, а потом я заснул:)) Таким образом, для меня выезд вот тогда вобщем-то и завершился:)) Проснувшись, обнаружил, что в гости пришел еще и фан Музыкант, а уходя, на лестнице встретил фана МАКа, тоже идущего в гости..
Вот такой вот был выезд, достаточно спокойный, в целом всем все понравилось…