2002. МАХАЧКАЛА.

Отчет - Маша.

Обещанный отчетец. Какой-то он огромный получился, ну, кому неинтересно, промотает. Со Стасом мне, конечно, не сравниться, но постараюсь :-)) Вообще-то, по большому счету, выезд удался :-))

3-е число, как и Стас, помню отрывками. Мы-то в Аляске были, помню танцевали с Ratman'ом лезгинку, нам казалось, что классно танцевали, как казалось остальным не знаю :-)) Уезжая, нанесли некоторый ущерб. Один из наших (не буду палить, пусть кто-нибудь другой спалит :-)) при заказе музыки упал на аппаратуру. Поскольку мы уже в этот момент уходили, о том, что все закончилось хорошо знаю только со слов Агента. 4-е число ознаменовалось побудкой, поездкой на дубль, собстно матчем и зависаловом с местными сначала в шашлычной "У апреля", а потом у них дома. Ну по порядку: про побудку Стас написал, потом за завтраком меня впечатлили наши товарисчи, пьющие шампанское - выяснить кто они, аристократы или дегенераты, так и не удалось :-)) Кстати маловато было сказано про кафе на 11-м этаже и про чудесную работницу Мусю. Происходило все примерно так: шашлык из осетрины есть? - сейчас принесем, а икра есть? - сейчас принесем, а коньяк есть... ну и так далее: "ребята, только никуда не надо ходить, все что вам надо сейчас принесем" :-)) Потом действительно был погребок - разливное вино и коньяк, Агенту, кстати, удалось прилечь в этом погребке на лавку.
Буйнакск - пердь редкостная (впрочем, про это я писала еще из Махачкалы), особенно запомнился местный дедушка, который подошел, взялся за мою розу и начал меня убеждать, что это не ЦСКА, а СКА, как потом выяснилось, их местная команда называется СКА и чего-то там еще (много слов на местном языке, которые я не смогла запомнить :-)) Потом, когда наши при счете 2:3 все-таки сравняли, дедушка совершенно конкретно пытался на нас прыгнуть, но менты не дали. Менты, кстати, чумовые, нам бы в Москве таких. Билеты на матч стоили 5 руб., мы честно хотели их купить, но нам сказали: проходите так, э-э-э. Пирожки с картошкой стоили 1 руб. 50 коп, с мясом - 3 руб. От жадности были скуплены и съедены все :-)) Матч запомнился опять же ментами, точнее омоновцами, которые нас тщательно охраняли, защищали и мирно обсуждали игру, игроков, фанатов и т.д. Рядом сидели два абсолютно пьяных наших болельщика, футбол они, собсно, и не смотрели, в основном дрались между собой, поворачивались спиной к полю, падали с трибун и т.п. :-)) Омоновцы им в какой-то момент предложили - пойдемте мы вас проведем в перерыве - проветритесь, водички попьете, в себя придете, на что они ответили: "нееет, мы с вами никуда не пойдем, мы знаем, вы нас будете дубинками п-ть" :-)) Я на предложение омоновца согласилась :-)) и он меня сопроводил до ближайшего магазина и обратно :-)), правда, пока шли по стадиону, я такого про себя наслушалась и в таком количестве, что потом долго не могла прийти в себя :-(( Вечером в Национале, где сидела основная часть наших, нас отказались кормить под предлогом, что кончилась еда :-)) в связи с чем была пробита потрясающая шашлычная "У апреля", местные нам выставляли коньяк, потом пригласили в гости и очень обиделись, когда в 4 или 5 утра (тут уже я не очень хорошо помню :-))) мы собрались ехать в гостиницу.
Следующий день был самый неприятный :-(( Нет, с утра-то все было хорошо. Поехали на рынок, купили икры, рыбы, коньяка, типа гостинцы домой :-)) а потом с Агентом и Егорычем, ну и с друзьями Агента, которым респект огромнейший за то что нас приютили, поехали на море. Пили водку, Агент с Глебом купались (собственно, поэтому босиком и приехали в аэропорт, как они заявили - потому что ноги в песке были :-)) выехали с моря-то мы вовремя, успевали нормально и как назло пробило колесо, пока поменяли, в итоге и опоздали на регистрацию минут на 5. Чего-то для нас пытались сделать, но, про причины тут уже было написано много, не удалось :-(( На следующий день рейса Сибири не было, нас перекомпостировали на среду. Беда в том, что денег уже не оставалось, а за вылет на следующий день Дагестанскими авиалиниями надо было доплачивать по 450 руб. :-(( Вышли из здания аэропорта, проводили взглядом самолет, видели Савельева (он отправлял жену с ее подругой). Спросили: ну а вы-то чего не улетели? Оказалось - та же песня. Ну и поехали дальше пить, хотя сил уже не было. Послушали зато в гостях местного акына - потрясающе совершенно. Следующий день прошел тихо - с утра, правда, пытались пить, но не получилось :-)) Пришел Гасан (или Хасан)в папахе, который спустился с гор, рассказал нам всю историю своей жизни, причем несколько раз :-)) Кормил Агента чуть ли не с ложечки, а U2 пытался поить. Потом мы вышли в город, нашли интернет-кафе и нам стало морально полегче. На следующий день до самолета тупо просидели дома, в аэропорту уже прошли регистрацию, пошли на посадку - нас развернули: на дате не стояла печать, сняли с нас еще по 60 руб. Потом уже на трапе попытались докопаться еще раз, не вышло. В общем, пока самолет не тронулся с места было тревожно. Прилетели в Москву - огромнейшее человеческое спасибо Жукову, который встретил нас в аэропорту. Вот, собственно, и все.