Израильский филиал в Париже.

Отчет и фоты - mika_il (с)

День первый. Пятница. Вылетаем в 6 утра,  то есть спать ложиться бесполезно. Едем в аэропорт за 3 часа до вылета. Как обычно, нудная прверка израильской службы безопасности. В аэропорту встречаем Игоря К. Проходим границу - при этом Тамаре обещают, что во Францию ее не пустят. И вот наконец мечта любого израильтянина - дьюти фри. В дьюти фри время пролетело так незаметно что мы услышали как нас по фамилиям приглашают на посадку. Полет прошел на удивление спокойно. Все пытались уснуть, но безуспешно. И наконец - вот он, Париж. Паспорт Тамары так никто и не посмотрел. Идем на такси. Никто не хочет сажать четырех человек. В результате мы оказываемся на остановке автобуса руасси который благополучно довозит нас до парижской оперы, где мы сразу же встречаем коней. И через полчаса быстрой ходьбы оказываемся в своей гостинице. Там нам объявляют, что в гостинице курить нельзя. Лифт своими размерами не впечатлил скорее наооборот. Потихоньку разместились и пошли к Игорю и Жорику, чтобы отметить приезд. Немножко размялись водочкой и выдвинулись в город. По дороге был встречен ресторан Spartacus, который мы адекватно поприветствовали. Где-то в середине пути по направлению к Триумфальной арке мы решили попить чаю, который обошелся нам 20 евро на четверых. Дойдя до арки, мы поняли, что попали на маленький военный парад, посмотрев оный мы двинулись по Елисейским полям, попутно зайдя в магазин ПСЖ. В конце елисейских или елисеевских полей стало ясно, что мы немножко заблудились, но по карте Жоржа размером 2х2 выяснилось, что мы не так уж и далеко от гостиницы. Решили двинуться обратно и по дороге где-то покушать, но это и оказалось самым трудным. Нет,  ресторанов и закусочных было море, просто встала проблема выбора. Я уже думал, что придется спать голодным. Но - чудо!... мы встречаем родную израильскую пищу. Заказываем себе много мяса и начинаем его уничтожать. И тут я вижу на себе внимательный взгляд чела за соседним столиком, смотрит и смотрит - может я ему денег
должен? Когда он встал, все и прояснилось - человек надел куртку с надписью ПСЖ и такой же рюкзак. Надпись FC CSKA MOSCOW на спине Игоря только слепой не мог прочитать.

День второй. Суббота. Просыпаемся довольно рано и идем на завтрак, кстати, первый и последний раз. Внизу нас ждут Игорь и Жорж. Выясняется, что есть автобус который стоит 22 евро и едет по всем туристическим местам Парижа и пользоваться этим автобусом можно 3 дня. Автобус так автобус, почему бы и нет, и мы идем к гранд Опера, чтобы сесть на него. Автобус оказывается двухэтажным, только без крыши. Все, кроме Жоржа идем на первый этаж, и поездка начинается. Решаем, что первая наша остановка будет площадь Трокадеро. На ней все благополучно выходим. И видим толпу японских туристов, фотографирующих все и вся. Мы тоже фотографируемся на память и идем к Эйфелевой башне... и первое, что мы видим - это здоровенная очереди на подъем. Мы выбираем ту что покороче, но оказывается, что это очередь для тех, кто хочет подниматься по лестнице, а не на лифте. Встаем в другую . Когда мы дошли до кассы, кассир с улыбкой объявил нам, что последниий этаж закрыт и когда откроется - неизвестно. А нам что делать? Сначала решаем не подниматься, но Игорь и Тамара уговаривают нас подняться хотя бы на второй этаж. В процессе подъема Игорь радуется, что третий этаж закрыт, и что на втором этаже и так высоко. Я обнаруживаю на перилах надпись мкар-чемпион". Эту несправедливость мы быстренько исправляем. Тут оказалось, что третий этаж открыт и билеты можно купить тут же. Игорь наотрез отказывается подниматься на третий этаж. Вид оттуда, конечно, похуже, чем с Останкино но тоже ничего. Находим стадион и спускаемся обратно к Игорю. Садимся на автобус и едем к Собору такой-то матери, то есть
Нотрдам де Пари. Жорж, как обычно, залезает на 2 этаж автобуса, уснул там и....  уехал осматривать достопримечательности. НСозвонились, вернули. Перед тем как зайти в собор, немножко согреваемся и заходим. Внешне не очень а внутри, конечно, красиво и размеры впечатляют. Отзванивается Гаишник. ПО дороге к его гостинице находим маленький марокканский ресторан (что-то нас все тянет на восточную кухню) и обедаем с водочкой, естественно, своей. Доезжаем обратно до Оперы и идем в сторону гостиницы Виталика. Пытаемся понять, где же эта улица Вентимиль и отель Вентимиль. Выясняется, что это в 20 метрах от нашей гостиницы. Спускаются Гаишник с Леной, Слэш, Челси и Витлео. Гаишник сообщает, что если он сейчас же не поест, то кого нибудь убьет. Подходят Жирик и Фрэш. И мы опять направляемся на поиски еды. Мы останавливаем свой выбор на французском аналоге ростикса под названием Chicken Korner. Утолив аппетит Гаишника и КО, мы видвигаемся в город, по пути встретив Поручика и ПДА, он же Крейзи. В какой-то момент силы иссякают, и мы садимся на метро по традиционному способу - один проходит и открывает дверь. Идем пить в гостиницу. Потихоньку люди начинают уходить. Остаются 6 самых стойких - я, Гаишник, Витлео, Челси, Крейзи и Игорь. Виталик предлагает два продолжения - идти купаться в Сене или пить водку на кладбище. Мы выбираем последнее и идем на кладбище Монмартр. Кладбище окружено высоченным забором и мы идем вокруг, но входа так и не находим, зато находим мост над кладбищем, и Витлео, как самый трезвый, предлагает с него спрыгнуть. Но так как нет горючего для прыжка, идем его покупать. В магазине Игорь так и не дал купить Виталику водку, заявив, что она паленая. Дальше помню смутно. Очнулся
в 9 утра в гостинице.

День третий. Воскресенье. Разбудил нас, конечно же, Агент, позвонив в номер со словами: ефига спать вы в Париже!". И предложил попить живой воды. Хорошо день начинается. Подтянулся Гаишник, и мы стали определяться, куда идти. Учитывая что первое воскресенье месяца все музеи бесплатные, мы решили посвятить этот день походу по музеям. Пока девушки собирались,прошло минут 40. Володя, сказав: "Мне надо встретиться с шефом", и оставив нам на попечение Воробья, тихо испарился и появился только вечером, но об этом попозже. Мы поехали в Лувр на метро. Там была очередь длиной
метров 500. Пройдя вдоль нее и не встретив ни одного лица в цветах, мы решили пойти в Лувр на следующий день за деньги. Поднялись наверх и встретили там Жирика и Фрэша. Объединившись, мы пошли в сторону Нотр дама.  По дороге к собору Жирик хотел купить себе морскую свинку. Обошлось... И тут... один человек (вы сами знаете, кто!:) захотел "позавтракать, а может, пообедать". На этот раз мы довольно быстро выбрали марокканскую забегаловку. Так как мы уже побывали в соборе, остались ждать всех снаружи. Затем пошли пешком е музею Орсей. По дороге потеряли Воробья, но до музея с очередной длиннющей очередью все-таки добрались. Но Фрэш нашел маленькую очередь для организованных групп, и через 5 минут мы были уже внутри. Музей потрясает своими размерами. Посмотрели все, на что хватило сил и п направились в сторону дома Инвалидов - посмотреть на могилу Наполеона. Но нам не повезло - вход музей закончился за 5 минут до нашего появления. По дороге в гостиницу мы решили, что сегодня будет выход в рыбный ресторан поесть устриц. К нам подтянулся и РБУ с дочкой, но только мы решили выходить, появился несколько "изумленный" Агент в зеленой шапке с надписью Ireland. Он сообщил, что был на экскурсии с шефом, посмотрел весь город и чуть не упал с Эйфелевой башни. Отправив его спать, мы выдвинулись в сторону ресторана, где встретили Basiliska и он продолжил с нами. Появились Банзай с Одеколоном и Соней.

Дальше наш путь лежал на Монмартр к базилике Сакре Кер , идти надо было в горку. На подходе Соню и Лену отловили местные художники . (А.В. на них нет!)  и потребовали за проделаную работу по 80 евро за каждую картину. Но были посланы туда... ну вы сами знаете куда. Наконец то мы дошли до цели. Париж весь был в тумане, и, немного пофотографировав, мы начали спуск. Умный Жирик обошел справа, а мы, подумав - чего время терять? - пошли прямо. Первый забор преодолели достаточно быстро. Я лично спрыгнул с высоты 3 метра очень удачно. Девушек перенесли на руках. Basilisk в темноте напоролся на растяжку, но упал удачно. Дальше был второй забор 2 метра с шипами .Его тоже преодолели, правда, менее быстро. Француз стоявший рядом с забором, хотел вызвать полицию, но ему пообещали дать п...., и он быстро успокоился. Дальше по дороге домой играли в регби бутылкой воды, Фреш пытался покататься на мотоцикле и упал. Каким-то образом мы
все оказались в местном баре... мы с Тамарой хотели уйти домой, но добрый Фрэш сказал: о одной и можете идти!"... в итогедомой мы попали к пяти утра.

День четвертый. Понедельник. С утра выяснилось, что Банзай в процессе игры в регби порвал себе джинсы. Мы пошли одевать Банзая. К нам присоединился Игорь, который болел все воскресенье. Потом с Гаишником, Леной и Слэшем мы поехали кататься на воздушном шаре, куда-то в парк Ситроен на окраину Парижа, где к нам присоединились Одеколон с Соней. Игорь с нами не поехал. По дороге к шару Гаишник потерял пакет с порванными джинсами Банзая. Нам сделали скидку 10 евро на всех, и на эти евро была куплена бутылка, но ее нам взять с собой не дали, чтобы мы не упали вниз. В начале подъема я понял, что это не для меня, и весь полет просидел на полу корзины. А добрый Гаишник стал раскачивать корзину, и мы с Банзаем потребовали срочно спуска. Немножко выпили - состояние тут же стабилизировалось, и мы направились на ближайшую станцию метро, которую с трудом нашли. Сев в поезд, мы так и не поняли, кому нужно платить за проезд, и
вышли через 3 остановки, так и не заплатив. У Эйфелевой башни мы встретили Жирика, Фрэша и компанию. Они собирались подниматься туда пешком. Гаишник отказался и, выяснив, что у инвалидов сегодня выходной решили поехать познакомиться с Джокондой. Под Эйфелевой
башней к нам подошел наш болельщик Гриша, живущий во Франции. Потом было катание на лошадках на карусели (акцию спонсировал Гаишник). По приезде в Лувр выяснилось, что экспозиция закрывается через 20 минут, и в Лувр мы так и не попали. Ну что ж, не в музей - так кушать на бульвар Сен Жермен, а оттуда - в гостиницу, где меня ждала записка: "Ты где ходишь, х.. мамин?". Сам же автор записки нашелся только ночью:)
Немного отдохнув, мы всей компанией выдвинулись в сторону Эйфелевой башни. При заходе в метро по привычному уже способу мы отломали дверь и в суматохе потеряли Игоря. Эйфелева башня ночью была очень красиво подсвечена, но несмотря на это, подняться решился только Гаишник. А мы в это время поднимали негритянский сектор экономики Парижа:) Когда спустился Гаишник, мы разделились Челси и Банзай пошли к Триумфальной арке, а остальные пошли смотреть на статую свободы. Встретившись с Банзаем у Триумфальной арки, по
привычке поиграли в футбол бутылкой и направились в гостиницу.- девушек отправили на таски, а сами - пешком и в результате попали в пиццерию, где намедни Гаишник пил водку и угощал официанта (болельщика Олимпика) водкой. И тут вдруг я получаю смс от Тамары: они с Леной зашли в гости к Агенту. Пришлось и мне. Кроме Агента и Воробья, там был Слэш. За одну ночь мы уничтожили все водочные запасы Агента. Окончание я уже не помню - проснулся от того, что Гаишник дергает меня за ногу часов в 6 утра.

День игры. Вторник. Проснулись все с жутким похмельем. И потихоньку, а именно в течении часа, собирались в холле гостиницы. чтобы поехать в дом инвалидов увидеть могилу Наполеона. Успешно добрались туда все музеи работали. Соне по предъявлении паспорта билет выдали бесплатно. Перед походом в музей мы решили подкрепиться в буфете, некоторые товарищи там и остались. Обход мы начали с
музея армии. Музей слабоват, так же как и армия. В экспозиции 18 века встретили Витю Котова, фотографии прилагаются. Дальше пошли смотреть на могилу Наполеона в пантеоне. Впечатляет. Зря Витлео и Крейзи поехали в магазин ПСЖ. Далее мы отбыли в гостиницу, а
Гаишник уехал знакомиться с Джокондой. Нулевку проводили в уже знакомой пиццерии, опять спокойно разливали. Это был первый раз, когда мы собрались все вместе. Гаишник появился на минуту, заказал себе пиццу и побежал покупать сувениры. Выехали на стадион за 2 часа до матча.
На выходе из метро встретили товарищей, прибывших из Амстердама и, немного покурив, отправились на стадио. Проверка сперва показалась смешной, но когда мусор нашел у меня в рюкзаке тарелки Гаишника, рюкзак забрали в камеру хранения вместе с фотоаппаратом. Я было дернулся, но фотик мне уже не дали. Дальше - игра... сначала какой то Вася вывесил мясную майку и получил троекратный ОУКС.

Нас не было слышно, пока Семак не забил гол.Фаера летят в фотокорреспондентов. Несколько летят в мусоров, но попадают в щиты. Мы с
Фрэшем делаем по торсу и тут... как холодный душ - гол французов, возникший из ничего. Дальше перерерыв, настроение ноль. Второй тайм удаление Шембераса. Пришедший Агент говорит, что в десятером нам не выиграть. Семак забивает второй, мы - по торсу уже до конца игры. После третьего гола было слышно только нас . Французы тихо жгли свои флаги. Свисток. Команда бежит к нам. Никто еще не знает результата в Порту...

Но - нечего делать, мы в УЕФА. Стадион пустеет за 5 минут. На секторе нас держат больше часа - боятся, что мы побьем местных. Наконец начинают выпускать. Агент вроде бы уезжает в Холидей Инн, но, выйдя со стадиона, мы... видим Агента, который ждет нас. В окружении мусоров двигаемся к метро Кстати, не к самому близкому. Пока мы шли, я выучил все песни наизусть. Чтобы не было давки на входе, в метро отключают турникеты. Садимся в поезд, где-то через две станции мы решили сделать пересадку. Часть наших осталась ехать дальше. На нашу станцию мы приехали в одном поезде. Третий тайм опять в пицерии - все чокаются стаканами с желтой и белой водой. Когда она заканчивается, мы с Гаишником идем за покупками и заодно доставить наших половин в гостиницу. Покупаем виски, и Виталик покупает нам 2 хоегардена на завтра. Возвращаемся в пиццерию Допиваем купленное, поздрвляем Слэша, Витлео, Соню и Одеколона с золотым. Прощаемся и начинаем потихоньку расходиться по гостиницам. Время 4 утра. Ложимся спать - завтра в 8 выезжать из гостиницы.

День отлета. Среда. Встали. Собрались, таксист китаец уже ждет. Поехали в аэропорт.

Спасибо Виталику за пиво. Грустно со всеми расставаться, но нечего делать. Се ля ви как, говорят французы. Первый выезд удался,  дай Бог чтоб не последний. РЕБЯТА, СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ.

P.S.В аэропорту газета Экип с заголовком C^EST LA BEREZINA.