«Фельман – Русский»! (с)

(Отчет на Песках - Legal Advisor)

Ладно, начнем помаленьку…Утро 25 января выдалось замечательным…ибо…пить начал буквально с 8 утра…именно в это время меня пригласил к себе Сережа Музыкант…мол надо махнуть несколько рюмок по случаю его ДР. Махали в течение часа…в 9 меня забрал на своей машине Сева (Аксен)…и мы рванули в аэропорт….Хотя..какое там рванули…дикая метель со снегопадом сделали свое дело…еле ползли по МКАДу….и сначала сильно переживали, что опоздаем на рейс (в памяти поездка за ухой в Ростов), а потом, что рейс вообще отложат из-за погоды….а опаздывать нам никак нельзя было…по расписанию прилетали мы за 4 часа до игры… Кое как доехали…до Домодедово…так как летели Эль-Алем…нас особо долго мурыжили при регистрации…буквально полностью все вещи в сумках перетряхнули…..После прохождения всех формальностей я вдруг выяснил, что Сева сегодня пить не будет….он летел на КПК по приглашению организаторов турнира…и опасался, что в этот день могут быть какие-то официальные приемы, на которые ну никак нельзя приезжать расписным в хохлому…. Поэтому пить продолжил в баре аэропорта Ваш покорный слуга…также и в самолете…. Который взлетел Слава Богу…буквально за полчаса до того, как рейсы вообще перестали выпускать/принимать…. Но одному шибко не пьется…так что в Тель-авив прилетел не пьяным…так…навеселе….Встречал нас Mika_il и Никита. Сева решил ехать в свой отель на такси. В общем то после этого я с ним больше и не виделся…(хотя нет вру…вчера после матча с Шахтером на минутку пересеклись….) ибо…каждый из нас погрузился в собственную программу пребывания в Израиле…и удавалось только изредка узнавать о здоровье друг друга по телефону….Может оно и к лучшему….Так как мы оба и по отдельности ребята заводные…а вместе так вообще ураган «Кирилл»…

Mika_il сообщил, что одновременно со мной транзитом через Париж прилетела из Лондона подруга его жены Тамары – Лора…которую тоже надо встретить…Лору долго ждать не пришлось…и погрузившись в машину Миши…мы покинули Бен-Гурион… Наскоро заселившись в отель….мы встретились дома у Миши…и начали нулевиться… Тамара моментально накрыла стол…у меня с собой было пару бутылок водки…веселье началось….правда пили быстро…так как времени до футбола оставалось немного…Чуть позже заехал Vadim-V….он привез мне билеты на обе игры…денег брать категорически отказался….мы еще немного махнули и оставив Лору и Тамару с детьми дома поехали на такси на стадион….Возле стадиона были идентифицированы 2 известных в узких кругах болельщика из Москвы (Ра……ч и Ал.н)…а также другие представители армейского филиала на Земле Обетованной…Игорь К., Слава, Майк Иерусалимский, Флэшбэк, Жора Хулиган, Феликс…Забегая вперед скажу, что кроме нас с Севой и двух вышеупомянутых товарищей – лично я больше никого за две игры из Москвы не смог вычислить…. В этом смысле это выезд по численности очень напомнил мне наш выезд с Северным Котом в Израиль на баскет…У Славы с собой было пиво…я естественно лакирнул…и пришел в «изумленное» (с) Художник.. состояние..публика в красно-синих розах в массе своей состояла из бывших граждан СССР, которые симпатизируют ЦСКА…руководить шизой Раб----чу было очень тяжело…кроме нас и Израильского филиала никто практически не знал ни одного заряда….посему на секторе было много глума…Но в конце концов худо бедно удалось организоваться…и как мне кажется временами нас должно было быть слышно…Особенно «Ипать, Спарта, ипать!».. В перерыве, работающий на израильском ТВ Майкл привел ко мне сьемочную группу…и я дал короткое но яркое интервью для ТВ…нес полную ахинею…активно размахивая розой «Фельман – Русский» от Тюбика…вчера перед матчем с Шахтером, говорят, показывали…надо бы через Майкла запись получить..для истории… После матча традиционно поехали бухать к Мише…Надо сказать, что я вообще большую часть своего времени в Израиле провел в его гостеприимном доме…где был буквально окружен заботой Миши и Тамары…Пока проводили 3-й тайм…успели посмотреть еще раз по Первому нашу игру.. ну и конечно легендарный видеосюжет с Мишей и его двумя сыновьями…у всех аж слезы на глазах появились от умиления….

В отель попал в 2 ночи…абсолютно пьяный….

Утро пятницы… было не скажу что тяжелым…но каким-то неоднозначным…. Прогулялся к морю…побродил у берега босиком по водичке…вдохнул свежего морского воздуха, выпил пива…и как-то отпустило….Зашел Миша и повел меня в торговый центр – на шопинг….купил массу неплохих вещей дочке и себе за какие-то копейки…. Потом еще у Миши дома посидели…попили пивка…заезжал Никита, который накануне…на игре с Хапоелем накушался до полного изумления….и тоже сильно болел….Затем я вернулся в отель…так как по уже сложившейся доброй традиции…за мной должен был заехать Вадим и отвезти к себе домой на дружеский обед/ужин….Сказано…сделано…был также приглашен Майкл с женой и дочкой….Сели за стол….Ах…какой это был стол…пальчики оближешь… Я естественно налег на коронное блюдо мамы Вадима – фаршированного карпа – «рыбу-фиш»…и как мне кажется – всю ее один и съел…За неторопливыми беседами под Немирофф время пролетело незаметно…есть я уже не мог…пить мог…но уже немного…вообщем был в своем фирменном состоянии….наступил вечер…где-то в 21:30…за мной заехал Миша с Тамарой и Лорой и сообщил, что веселье продолжается…и мы прямо сейчас с Игорем К. и его женой Светой встречаемся в русском ресторане «Конкорд» для продолжения банкета….Там-то я пожалел, что есть уже ничего не могу…только из-за стола…ибо столы ломились от яств…(пришлось изрядно протанцеваться, чтобы открылось второе дыхание)… сам ресторан – очень большой…был забит до отказа….ДР, свадьба, еще ДР…наш стол на 6 человек был самый маленький…..в основном огромные банкеты от 20 человек и больше….Народ гуляет там так, как будто завтрашнего дня уже не будет…Плюс к этому отличная шоу-программа….ансамбль с солистами, который переиграл за вечер всё: от нашей попсы до «Ах Одесса жемчужина у моря»… Ничего удивительного, что сильнее всех укушались гости – а именно Лора и я…. Очередная моя попытка поучаствовать в оплате стола снова не увенчалась успехом – в этот раз непреклонен был Игорь К.

Дальше у меня наступил коматоз…потому что я помню…что еще где-то в глубокой ночи выпивал текилу и махито….лег спать в 6 утра…абсолютно никакой…а уже в 7:15 меня разбудили…так как приехал за мной автобус на экскурсию в Иерусалим, которую я заказал еще в Москве…Честно скажу…я сильно колебался…ехать или нет…потому что к этому моменту… еще был абсолютно пьяным…и абсолютно не спавшим…Но желание прикоснуться к святым местам возобладало…проклиная все на свете…поехал….думал, прям там умру…но ничего…выдюжил…Ну про Иерусалим надо отдельно рассказывать…и хотя я там уже бывал…все равно остался под грандиозным впечатлением и от Храма Гроба Господня и от Стены Плача…В Тель-Авив вернулся вечером…быстро взял пивка и бегом к Мише…смотреть Киев-мясо…Выпив порядка 6-ти пива…начал засыпать прямо у него…но заботливая Тамара отвезла меня на машине до отеля.. Буквально провалился в сон…утром встал…ничего так…живой вроде…побродил по городу…потом естественно зашел к Мише… снова ходил гулять…Чтобы понять, как сильно пришлось там выпивать…расскажу такой эпизод…выходит из дома Миша с сыном…сзади я и Лора…мимо проходит соседка и посмотрев на нас спрашивает у Миши: «Это твои мама с папой?»……в одну из таких прогулок меня с Лорой (высокой, стройной и очень красивой девушкой) на главной улице Тель-Авива встретили Р-----ич и Ал-н…что и стало потом поводом для изрядного глума вечером на игре с Шахтером…насчет того что «Михаил Валентинович очень некуево устроился…»…венцом чего стал заряд «Миша с Лорой будут вместе! Хэй! Хэй!»… Часа в три дня за нами с Мишей заехал Вадим…и мы рванули в Хайфу на матч…встретившись со всеми действующими лицами перед игрой… взяли водки…расположились на скамеечках перед стадио…и душевно отнулевились…надо сказать, что уже тогда было заметно, что погода портится….На стадио убило то, что организаторы посадили о-ооочень внушительный десант фанов Шахтера (причем именно из Донецка) рядом с нашим сектором…на котором, как мы посчитали…оказалось буквально10-12 человек..((((((((((
Честно скажу – не ожидал такого…Мы мужественно боролись с многократно превосходящими силами соперника…но перекричать их слаженный коллектив имхо было просто невозможно….А потом пошел дождь…и не просто дождь…а какой-то тропический ливень…со шквальным ветром….мы естественно по торсу (как впрочем и на первой игре)…вымок до нитки…а у меня это единственная обувь и джинсы…пилять…а в ночь уже обратно лететь…в общем весело…после игры…заехал в отель…быстро собрал вещи…и…снова к Мише… там до полтретьего ночи пили водку…потом за мной заехал Вадим (Господи, откуда только силы берутся у человека, ведь ему с утра на работу надо)… и отвез меня в аэропорт….дальше все как всегда…и здравствуй, Родина!

ЗЫ: Дорогие мои песковские и офигестовские израильские армейцы! Спасибо вам за все! Нигде, никогда и никто не оказывал мне такого теплого и душевного приема! Вы лучшие.
ЗЫ2: прочитал вот…скомканный какой-то отчет получился…но переписывать не буду…лень…))"

Комментарии благодарных читателей:

GL: ...ну то что описание рыбы-фиш превзошло по объему весь футбол это понятно (разумеется пил-блевал многкратно превзошло рыбу).
...вот это показалось просто шедевральным: "Но желание прикоснуться к святым местам возобладало…проклиная все на свете…"

Миша, твоя стезя поэмы в прозе!:))))))))

Корнетъ: Во время чтения мемуаров уловил некоторое шебуршение в правом подреберье... Прислушался к организму... Оказалось, это печень сочувственно вздыхает и зябко ёжится...