1999. Питер.
Отчет - Майор.
Проводы на выезд отличились от прошлых тем, что провожающие шевельнули гораздо круче чем отъезжающие. Синее дело дошло до такого, что несколько провожающих стали отъезжающими. После некислого шевеления на перроне армейцы были погружены и с песнями отчислились в сторону Питера. В вагоне-ресторане, которому больше бы подошло название рыгаловка на колесах, состоялись встречи с множеством знакомых рыл. После отчисления двух лиц с далекого юга, мы смогли продолжить ранее начатое. Далее последовал провал в памяти. Лично меня волокли назад два молодых армейца и бросили на первую свободную полку. Утром очнулся в каком-то плацкарте в соответствующем виде. Окружающие смотрели и скалили зубы. В Питере меня уже встречали друзья. После утреннего поправилова туши были перенесены в гости к уважаемым мешкам. Под белую пошла плавная речь. Через некоторое время армейцы захотели пройти по «культуре» и заодно купить билеты.
Это вылилось в несанкционированные оргии на городских улицах. Сначала на невском был пробит оркестр лилипутов-пидерастов. За плату 50 руб. служители муз исполняли армейские песни. На шум пришли еще два знакомых армейца. Толпа поперлась по невскому, деря свои глотки и заливая спиртное на ходу. Далее планомерно были построены иносранцы у Казанского собора. Под заряды – Сербия is not monika, иносранцы были отчислены на болт. Далее наступил черед трансагенства. Огромная стая потных и очень глупых людей давилась за тикетами в окошки касс. Мы же решили взять без очереди. После легкой перепалки удалось пробиться к окошку. Все уперлось в одну тупую крестьянку, которая алкала уехать в свою далекую пердь, для чего она отстояла несколько часов. Тетка решила стоять насмерть. Она была награждена зарядом ОуКС, тупорылая деревня и.т.д. Тут вмешалась тетка-продавец. Торгашка тоже поимела свою порцию зарядов. Кончилось дело тем, что народ вызвал серых. Серые недобро вломились в зал, на вопрос, где происходят беспорядки, им указали на дверь и сказали – там! Серые отчислились искать бандитов. А тикеты мы в итоге взяли.
Затем под вечер мы встретились еще с одним другом. Он посадил свою фана женщину за руль, и пьянка получила колеса. Машина носилась по городу с орущей музыкой и пьяными фанами в чреве. Все закончилось гран-попойкой у медного всадника, где я встретил одного знакомого армейца. Затем последовал развод мостов, что на пьяного человека произвело неизгладимое впечатление. Однако водочные кабаки остались на одной стороне, а мы на другой. После объезда состоялся грандиозный рейд, по кабакам. В одном из них произошла знатная пикировка с серыми, как не случилась вязьма, я удивлен до сих пор.
Утром пробуждение ознаменовалось пропажей ряда предметов из личного гардероба. Пока искали запасные трусы и носки, потеряли паспорт. После утряски личных проблем поехали на общеармейскую стрелу на дворцовую. Там состоялась великая встреча между армейцами и зенитчиками. Кончилось все подготовкой к матчу. С песнями и плясками толпища повалила к стадиону. За 15 минут до начала матча, пользуясь связями моего друга – удалось просочиться в VIP – бар и зал конференций стадиона. По лицам важных персон можно было прочесть знаменитую фразу – “эй вы кони, вы что охуели?” На выходе банда чуть не сшибла недофанов Боярского и Олейникова.
На матче все было как обычно. Яростную шизовку почти глушил полный эстадио, но глоток никто не жалел. В конце, по традиции произошел махач с момоном. После матча народ ломанул в девятый вал. Там, как собственно и всегда, происходил массовый титаник. Периодически некоторые армейцы вспоминали, что у них поезд и их несли на вокзал. Я оставался еще на день, поэтому имел честь отчислить вокзал к болтам. Далее по непонятной причине мы отправились домой, и я сам обнаружил себя лежащим на мостовой. Тело было завернуто в армейский флаг, рядом сидела девушка и жалела меня. Такую картину и узрел мой друг, когда явился назад с пивом. Утром можно было снимать третью серию сериала, как омерзительно в России по утрам. Оказалось, что ночью я просрал кошелек и билет в Москву. Таким образом концессия осталась без средств к существованию и обратных проездных документов – заебись. К середине дня удалось нарыть денег и друзья отправились на вокзал за новым билетом. В жуткой давке у касс удалось встретить Фана Тучного с его фаном женщиной. Мы взяли билеты на красную стрелу и отправились на стадион на матч Зенит-2 – мясо-2. Пока ехали на эстадио, купили грамотный спиннинг для древка.
На матч опоздали, все ломанулись на Кирова и туда опоздали. Поразмыслив извилинами (до поезда оставалось часа три), решили двигать к всаднику, где окончательно подогреться. Пока подогревались, с ужасом вспоминали хиты проведенных в диком городе дней. В головах вызревала акция, которая должна была венчать четырехдневный дебош.
Окончательным и оглушительным аккордом стала карета-бричка. За некую сумму была вычислена старая лошадь у Эрмитажа, которая, по задумке пьяной братвы, должна была доставить тела и вещи прямо к поезду. По моему мнению, поездка по Невскому запомнится на всю жизнь. В 23:00 по центральному проспекту города-героя едет карета, в которой находятся подогретые дядьки, сзади едет тачка с зенитчиками, которые не смогли вписаться в бричку. За ними патрульная машина с мигалками. В процессе поездки происходит поглощение продукции Левиза (Ленинградский ликеро-водочный завод), над бричкой развеваются флаги ЦСКА и Зенита, вся толпа яростно орет разные шизовки и весь беспредел снимается на камеру фаном женщиной. Сказать, что питерцы и гости северной пальмиры, гуляющие в белые ночи по Невскому охуели - значит не сказать ничего. Группа иностраных туристов, снимающая виды Невы, моментально переключила свои камеры на русских фанатов. Те из водителей, кто понимает в футболе, жмут на клаксоны, чем создают шумовой эффект.
Ну и естественно сцена выгрузки на вокзальной площади. Когда мы шли по перрону к поезду, в лицах проводов читалось- только не в наш вагон. Судьба распорядилась иначе, нам достался вагон номер восемь, а девятый был ресторан. Не успел поезд тронуться и отзвучать гимн Питера, как вновь купленное полилось в печенки. Результатом явились хождения по вагонам до 4 утра. К началу пятого Тучный пробил себе башку об столик в купе и, с торчащим из башни осколком рюмки, проследовал в туалет, где заснул и ехал в сидячем положении часа три. Под утро случился конфуз с одним депутатом. В Москве тетя-провод радовалась, как ребенок, окончанию поездки и нашему отчислению из поезда. В любимом городе попили пивка и разъехались по домам, но договорившись о совместном просмотре кассеты с бричкой. Так и закончилась эта хитовая поездка. Имеются достоверные сведения, что большая часть людей отпаивалась минералкой последующие два дня.