2001. Ростов.

Отчет - Rinar.

Начался выезд с тягомотины вокруг билетов. В конце концов на руках у нас появились по два билета у каждого. Один Москва – Рязань, отправление в 21-35 26го апреля с Казанского, второй Рязань – Ростов, отправление в 5 с чем-то утра, с Рязани-2, на поезде Минск – Адлер. Итак, в районе восьми часов фан Агент с девушкой, галлант Чудесный и я были в районе Казанского. Ждали Разума, который обещался приехать, проводить на выезд… не дождались, Разум сослался на работу :). В итоге, провожали нас Мыша, Хрящ и фанни Молоко:) Подпили немного, фан Агент поразил нас своим умением рассказывать анекдоты:). Оба рассказанных анекдота заканчивались примерно так – «Ну, чего дальше там, я не помню»:)) В 21-15 проводили владикавказский поезд, на котором ехали представители некоторых армейских группировок. Агент высказал идею, что выписанные с этого поезда будут подсаживаться на наш и оказался абсолютно прав.
Первый раз я ехал в Рязань из Москвы в купе:) В купе со мной ехали две очаровательные девушки, с одинаковыми именами, которых я не помню (имён... впрочем, девушек тоже) .Опять пили. За каждое матерное слово каждый приседал 10 раз. Присев 20 раз в самом начале, далее я ругался только про себя или вслух, когда рядом никого не было:) Рекордсменом стал, конечно, фан Агент.
В Рязани мы были около часа ночи. Историческая родина... рыпнулись было в сауну, но оказалось, что далеко и дороговато. Взяли водки. И пошли ночевать на вокзал, где встретили двух наших карликов, которые поехали в нашем поезде. В шестом часу загрузились в минский поезд, причём Агент вписывался не бесплатно из-за проблем с документами. Очень не понравились белорусские проводницы, какие-то зашуганные... то ревизорами нас пугали, то начальником поезда, то врачами (!), которые будут определять наше алкогольное опьянение (!!) (которое, надо сказать, было видно невооружённым взглядом:) Особенно отличилась пожилая, которая очень любила пересчитывать нас каждые пятнадцать минут, чем вызывала смех не только у коней, но и у мирных пассажиров.
Как и ожидалось, в Ряжске к нам вписалось пятеро армейцев, в том числе и девушка Маша, которую я упоминал. Восхищён этой девушкой . Думаю, золотой она сделает. Чем сможем – поможем. В итоге все так или иначе добрались до Ростова. По дороге развлекались водкой, приседаниями, наречением погонялами тех армейцев, которые их не имели:) По скромным подсчётам, было выпито бутылок 20 (двадцать) водки. Агент собирал пятачки для копилки Маликова.

28-го числа в 01:52 ночи мы, наконец, прибыли в Ростов . Встречали нас ростовские армейцы, два сельмашевца и один краснодарский армеец.
Ночевали мы у Агента, где нас гостеприимно встретили его мама и бабушка. Армейцы, которые приехали поездом, зависли в пригороде Ростова.
Утром 28-го Агент и я поехали в аэропорт, где встретили Миллу, заодно я взял билеты на планер, на 29-ое. Заехали на рынок. Неприятно удивило известие, что «рак залёг» аж за четыре дня до нашего приезда. Нулевой тайм начался дома у Агента и продолжился во дворе. Коней подошло человек двадцать, в том числе и известные в узких кругах люди:) Говорят, мне звонил МАК в это время. Я помню только, что он был с Андром и пожелал удачи :)
В четыре часа дня поехали на стадион, где встретили людей, пробивших двойник Югославия – Ростов и других армейцев, также у стадиона уже были автобусники.

На матче сидели шахматкой, мусора-кони-мусора-кони-мусора. Армейский сектор был разделен на две части. Мы попали в ту, где менты были только по периметру. Встали, начали зажигать. Видимо, ментовское начальство подумало, что нас мало и решило добавить серых фанатов. Через две минуты подошло подкрепление, нас разредили. Агент ушёл. Причём ОМОНовцы оказались не заводными:) Кричали только на нас, и махали только дубинками. И никто меня не переубедит, что эти мусора – мрази, по крайней мере, пока они будут на детей 13-ти лет замахиваться дубинками.
В общем, шизы было минимально. В первом тайме армейские футболисты смотрелись невнятно, хоть и не хуже хозяев поля. Во втором стало что-то получаться в атаке. Понравились Лысенко, Семак. Неплохо выглядели Лайзанс, Минько. Попов был настырен, но сколько его ни валили на газон – судья не свистел категорически. Лишь в самом конце был один свисток. Насчёт забитого нам гола – он был в дальние от нас ворота, видеть, был ли оффсайд, я не мог. А вот наш гол был симпатичен:) Лысенко на фланге обыграл двоих и откатил в штрафную Семаку. Сергей спокойно вогнал мяч в сетку. До конца матча были моменты, но ничего стопроцентного команды не создали. Супернадёжно сыграл Новосадов. Была парочка сэйвов недеЦких. Очень порадовало, что после свистка команда поблагодарила болельщиков, причем сделала это два раза:)

Третий тайм проходил в Казачьем, шашлыки, водка, танцы и всё такое... Разъехались по хатам мы около часа ночи, спать легли в третьем часу, в результате чего Маша проспала свой поезд, а Агент проспал проводы Миллы. Встали часов около 10ти, позавтракали... Агент, Нерв, Маша и Чудесный пошли на вокзал, а я поехал в аэропорт. Купил сувениров, прошёл персональный досмотр в кабинке. Мент всё допытывался, где моё оружие наркотики и запрещённые предметы. Кроме сувениров, леща, розы и грязных носков я ничего предъявить не смог, потому и был отправлен на посадку. Время в самолёте пролетело незаметно и около... а не помню уже... в общем, днём 29-го я был в аэропорту Внуково. Выезд закончился на дне рождения у Ласки, катаниями на всяческих каруселях и распитием спиртных напитков.

Три выезда – Новороссийск, Волгоград и Ростов . И все три разные – экстремальный, пьяный и спокойный:) Воронеж следует...