Израиль 2004. Ф4 по Баскету. День 1-й.

Фотоотчет. Kesha (с)

Как я хотела поехать в Израиль, было до оскомины известно всему Офигесту. Это была третья попытка, остановить меня можно было, только раскатав танком. Но к счастью, мои танки взяли перерыв, предложение клуба было более чем приемлемым, документы / визы / билеты – все получено, и был вечер, и была предполетная ночь, и было написано ЗАВЕЩАНИЕ на Казак-гесте, и пролиты слезы… и настало утро… а утром все было не так – суматошно, мандражно, суетно, но легко. Презенты куплены и упакованы в свежекупленную сумку Umbro, аптечка в расширенном варианте, вещей минимум, и - вперед! Планов было громадье (эта фраза повторяется во всех моих отчетах, но что делать, если это всегда так?)

Kesha (Офигест, 291824):

1. Собрать пАлево на Ментора.
2. Уследить за Аграном. И ведь не в том бяда, что его на подвиги потянет - нэ! Чист помыслами и светел поступками. Но... Аграном же можно броуновское движение иллюстрировать.
3. Не отстать от Влада в его стремлении посмотреть достопримечательности.
4. Пить мне низя, купаться в море холоднее 23-24 градусов - низя, громко говорить - низя. А ежели учесть объявленную Сержиком контрибуцию за молчание на секторе - все мои карманные дэнги на проставы и уйдут.
5. Вот Вегетарианка автономизировалась... а вернемся - все равно ж ОЛС с меня спросит - чего мол не уследила за ребенком? а где мне за ней уследить-то? годА не те...
6. Охтиньки мне...

Во Внуково никто не опоздал, все нашлись, зарегистрировались, сдали багаж, пошли на паспортный контроль, и тут… о ужас! Выяснилось, что фан Жирик вместо загранпаспорта взял из дому российский. Помертвевшее лицо Жирика, легкая паника в наших рядах, но время жмет, и мы улетаем, оставив бедолагу разруливать ситуацию. Забегая вперед, скажу, что он ее разрулил и прилетел ночным рейсом.

Полет прошел нормально, всей группой заливали водку в мое «несамолетное ухо», чем, несомненно, его спасли. Водки было немало, так что ее и не жалели. Но при этом все вели себя ДОСТОЙНО, выполняя данное клубу обещание. А Ментор… о! Вы.. да что «вы» - МЫ ВСЕ не знали Ментора таким – бравый молодец, рубаха-парень и ваще! Оказалось, что меньше всех к этому «ваще» был готов Агран, оказавшийся соседом Макса в самолете. Но коллектив оказал необходимую поддержку. Обоим. Гы.

Растаможили нас быстро и весьма лояльно, пароль был ессно «ЦСКА»,  и мы вышли в лето… и мы ИХ увидели! Первый, кому я кинулась на шею, был Майк в окружении репортеров, их на время отодвинули, какие нафиг репортеры, когда вот он – живой, настоящий Майк! Но пресса свое дело знает, Кит с Паштетом были взяты в оборот, а я тем временем огляделась и… вот он, живой настоящий Вадим-Пятый! Обоим были выданы гостинцы (исключительно с целью облегчить сумку), после чего все погрузились в трансферный бас, а троих Вадим взял под крыло, устроив нам мини-экскурсию по Т-А. Ну если совсем честно… заблудился наш Вадик от радости нашего прибытия, расслабился слегка и некоторое время кружился по узким односторонним улочкам вокруг отеля, никак не получалось к нему подъехать:)

Center-отель героически выдержал нашествие Коней. Расселились, немного зачем-то постояли у отеля и попрыгали на пляж, взяв на хвостА тогда-еще-Вегетарианку. Надо сказать, что Елена наша была экипирована от ушей и до хвоста. Все, что можно надеть на себя из атрибутики – она надела. И это-то ее и подвело… туго стянутая на девичьей талии дрынктимовская майка сложилась в пикантные складочки на спине, и «Вегетарианка» прочиталась Владом как «Ветрянка». Что можно сказать? Ничто в этой жизни не происходит просто так. Терпи, Ленка!

Итак, поскольку нормальные герои всегда идут в обход, мы выбрали не самый короткий путь, и это было тоже не просто так, ибо улица Фришмана немедленно была нами окрещена «улицей Фрэша», и это была чуть ли не единственная запомненная улица. В общем, спасибо тебе, Костя, за то, что ты есть. И пусть твоя фамилия чуть-чуть другая, ты не позволил нам ни разу заблудиться!

А на пляже было море и солнце и песок и Кони и снова Кони… но Кони были оголодавшие, поэтому пробили прибрежное кафе, с видом на море ессно, схватили меню и… «Однако!» - вспомнился незабвенный Киса… но что делать, голод не тетка, заказали… Первыми счастливцами, получившими заказ, была чета Гаишников… по мере того, как им носили тарелки, на нас напал нервический хохотунчик… тарелки были диаметром в полметра, как нам показалось… хрупкая миниатюрная Гаишница немедленно принялась делиться с голодными Конями, Кони принялись уничтожать еду, а тарелки все несли и несли… мы все ели и ели… не хотелось уже ничего, только прилечь тут же в холодке и придавить минуток двести… но надо было возвращаться в отель, куда должны были подъехать Вадим и Жорж.

И вот мы встретились, и Ветрянка передала Жоржу приз от Маши (пиво), и отправились мы в Яффу. Прекрасная получилась прогулка… правда, Вадим второй раз заблудился,  все водил и водил нас по портовой набережной, пропитанной запахами моря, но все же мы нашли заветную лесенку, по которой века назад поднимались в Старый Город мореходы… и еще мы нашли портрет Рыбы-Язь…

А потом, замерзшие, но счастливые и слегка обалдевшие от этого дня, когда утром – Москва, а потом сразу СТОЛЬКО ВСЕГО, мы засели в ресторанчике «Аладдин»… решающим был аргумент «Вот тут мы с СевКотом и Фельманом, помницца…»

 

Заказ делал Вадим… на иврите ессно… поэтому мы скромно выбрали вино и горячее и успокоились, поверив ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ… а когда нам начали носить ЕДУ, мы только лишь посмотрели друг на друга, обреченно вздохнули и прекратили считать тарелки… В этот вечер мы и узнали, что такое ХУМУС. Но объяснить, что это такое, я не смогу.. некое блюдо из неких бобовых… пэсня!

А потом, решив чуть-чуть пройтись по ночной набережной, мы так и не надумали ловить машинки… так и промаршировали 6 км – с песнями, плясками и сольными выходами Вадима… кстати, когда я показала Майку фоты того вечера, он НЕ ПОВЕРИЛ своим глазам.

 

День 2-й.