Саратовский уикенд или Бенефис Феррарьки. Ч.1.

Фотоотчет. Kesha (c).

Если использовать терминологию AlexV, выезд мой опять получился "пенсионерский". Жара, павшая на Москву, не располагала ни к крепкому питию, ни (соответственно) к подвигам. Но одно из достоинств выезда вообще - это возможность делать именно то, что тебе хочется в данный конЬкретный отрезок времени... и как показала моя небольшая выездная практика, всегда находятся люди, которым хочется примерно того же. И хорошо, что мы все же не уговорили БигАндрюшу на автовыезд. В итоге наш "экипаж" в составе Андрея, Кости-007, Кита и меня занял купе в поезде 9, в том же вагоне оказался и Дядя Вова. Паштет нас провожал, на уговоры вписаться не поддался, и на "его место" был вписан тишайший скромнейший карлик (не совсем, правда, карланского возраста:). Меню было разработано по всем правилам, повариха в нашей конторе прониклась "тремя голодными мужиками - с работы поедут!" и наварила нам картошки, яиц и все пыталась подсунуть курью ножку, Андрей закупил все в полном соответствии со списком, столик сервировали и... поужинали, словом... и попили тоже... о, легендарная "Вишня на коньяке"! Кит быковал со смаком, что нас четверых слегка насторожило поначалу, а потом весьма позабавило... А все дело было в том, что в вагоне-ресторане не подали ему кофе ЖЕЛАЕМОГО сорта... и бедный Костя из чувства сострадания к старому другу опустошил все палатки на каком-то полустанке, принеся Киту веер кофейных пакетиков... Кит пошел в разнос и отверг их все...

Потом была пулька... нас с Костей преферансисты загнали на верхние полки, мы вяло пообсуждали рабоче-семейные дела, на том я и уснула, а Костя спустился "поддержать" Дядю Вову, ВДРУГ начавшего проигрывать. В скобках замечу, что на момент моего бегства вверх он просто делал Кита и БигАндрюшу, как детей... но потом (как мне рассказали) у него не сложился мизер... и... в общем, съели, съели Дядю Вову...

Вписываться в хотэль "Волна" отправили меня, и пока я улыбалась ресепшену, откуда-то возникли Дворянин Жирик и Леха, договорились встретиться на площади же через час. Этот час ушел на попытки перекусить... но не просто перекусить, а местной РЫБОЙ. Обещанием изготовить шашлык из сомика нас и заманили в одну из кафешек. Долго выбирали достойную нас водофку, таковой не оказалось, удовлетворились в итоге крохотным штофиком, солянкой и "почти местным " пивом "Пенза" для меня. А сомик... ну что сомик... не клевал он в это утро... боюсь, что не только Язей, но и сомиков НЕТУ! Нету! Тем временем подтянулся экипаж Ферры (без Графа) и отправились мы на пляж.

Дальше - нужно было озаботиться обратными тикетами, посему отправились мы на вокзал. Едем, глазеем по сторонам, понимаете ли... и вдруг обгоняет нас желтая маршрутка, а в ней... ну конечно же, Ферра! Показываем языки, корчим рожицы - а у нее фоцика-то и не было! Взяли тикеты на поезд, на футбол. И тут-то началось хождение Коней по мУкам. Такое было ощущение, что мы "желали странного". На все вопросы "Где тут можно поесть?" нас отправляли либо к закрытому кафе, либо в магазин за хлебом, либо на вокзал. А мы всего-то хотели супу. О РЫБЕ мы с Костей уже даже и не спрашивали... После 40-минутного пробега по Московской улице (да, университет весьма красив) мы нашли искомое (но не РЫБУ!) в кафе "Настя" на Губернском рынке, и с отягощенными желудками, но легкой душою отправились на футбол.

Проход на сектор... первый раз за все время хождения на стадио я завелась... это было на третьем ощупывании... когда блондинка с фото предложила мне вывернуть карманы... "Дорогая!"- сказала я ей... а после нее была еще и брюнетка... а потом был мент на верхних рядах, не позволивший мне пройти к Феррарьке (двумя-тремя рядами выше)... немного поспорили с ним в ключе "дОма так будеТЕ разговаривать!" Для поправки нервов пришлось увлечься сЭмечками... ибо матч однозначно не увлек... мдя...

В перерыве перебрались на сектор ко всем нашим, оставив Ферру исполнять долг. Ну - и вот они, наши:

После матча как-то сразу потемнело, поэтому показалось, что держали долгонько... Ослы немного подурачились с креслами... спешЫл для газеты.ру уточняю - кресла не отрывали. Аккуратно сняли, поиграли, и поставили на место. Ну и еще - первый раз за все время знакомства я увидела Морррисона с сигаретой.

Вот собственно и все... ибо воскресенье прошло лениво, я ностальгировала по детству и исторической родине (Балашов, городок в Саратовской области), плацкарт был обменян на СВ, на станции Ртищево подхарчились у местных бабулек и послушали "Сотрудники милиции, подойдите к вагону-ресторану!". Как выяснилось позже, ничего серьезного:) Кондиционер мерно гудел, голова тоже, а в Москве наутро ждала работа... В общем, выспалась я за выходные, как в Москве не удавалось. Выезд был хорош! Вот только футбол... да к черту! это был ни фига не футбол...

ЗЫ. Почему "Бенефис Феррарьки"? Потому что так и было:) Правда, после матча мы расстались, не смогли мы, пенсионеры-олигархи, обеспечить дифчонке "зажигалово"... но "это совсем другая история"...

ЗЗЫ. И синагогу я опять не нашла. Но в этом виноват Северный Кот. Единственный, кто знал "где", но унесший с собою эту тайну...